Фирменный стиль и логотип
Фирменный стиль
Фирменный стиль — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
Фирменный стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.
Логотип
Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара.
Типы логотипов:
Выделяют различные типы логотипов, например:
1. Оригинальное графическое начертание названия.
2. Фирменный знак. Буквенное начертание
3. Фирменный блок — комбинация названия и знака.
Требования к логотипу:
— запоминаемость
— универсальность
— оригинальность
— ассоциативность
— выразительность
— функциональность
— лаконичность
— уникальность